Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Суббота, 23.11.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Эксплуатация систем котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2019 » Сентябрь » 28 » «Роснефть» в I полугодии увеличила розничные продажи топлива на 12%
01:51
«Роснефть» в I полугодии увеличила розничные продажи топлива на 12%

Розничные объемы реализации топлива НК «Роснефть» в I полугодии  2017 года увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря интеграции АЗК/АЗС «Башнефти», активной политике «Роснефти» по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением.

Сопутствующий бизнес на АЗС Компании «Роснефть» за последние 2 года вырос на 20%, положительная динамика сохранилась и в первом полугодии 2017 года.Рост был обеспечен  за счет развития предложения кафе на АЗС и также реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж,  включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Успешная реализация программы лояльности «Семейная команда» является важным элементом этой стратегии.

Новые программы лояльности «Семейная команда» и «BP Club» с момента старта внедрены в 37 субъектах Российской Федерации, привлечены около 4,6 млн участников. Компания активно расширяет пул партнеров программы. В настоящее время  в проекте участвуют более 200 компаний из различных сфер торговли и услуг.

В рамках новой стратегии «Роснефти» в 1 полугодии 2017 г. продолжена работа по консолидации обществ розничного бизнеса с целью формирования оптимальной структуры управления бизнесом. В настоящее время в единый субхолдинг консолидированы 90% общего количества предприятий нефтепродуктообеспечения. Кроме того, усилия направлены на повышение эффективности розничных активов НК «Башнефть», включая увеличение пролива на одну АЗС, оптимизацию операционных и капитальных затрат, реализацию мероприятий по синергиям объединенной Компании, а также разработку объединенной маркетинговой стратегии.

К 1 июля 2017 г. на всех АЗС Компании обеспечено применение контрольно-кассовой техники для передачи в электронном виде налоговым органам информации о наличных расчетах и расчетах платежными картами. Установка на АЗС современных автоматизированных систем управления в рамках реализации данного проекта позволила обеспечить автоматизацию 100% АЗС Компании, повысить уровень защищенности и качество обслуживания потребителей товаров и услуг и, в конечном итоге, эффективность розничного бизнеса.

Важным направлением развития розничного бизнеса остается повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов, в результате чего в условиях инфляции в 1 полугодии 2017 года удалось сохранить эксплуатационные затраты бизнеса на уровне аналогичного периода 2016 года, а в сопоставимых условиях обеспечить снижение затрат не менее чем на 3%.

Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть»

Просмотров: 205 | Добавил: blogdyara1973 | Теги: роснефть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024